Якорные и импульсные профили торговли. Как заработать больше?
Деление товаров на импульсные и не импульсные происходит как между арендаторами в ТЦ, так и внутри магазина. К первым можно отнести всевозможную бижутерию, аксессуары, располагающиеся в самых проходимых местах галереи, в непосредственной близости от входа в ТЦ. В этом случае покупатели совершают приобретение «по пути» — импульсно.
Не поточные профили торговли – это потокообразующие категории. Такие торговые точки притягивают к себе покупателей. К таковым относятся категории основных групп: мужская, женская, детская одежда и обувь, супермаркеты, бытовая техника и электроника, продукция спортивного назначения и другие направления.
Одним из определяющих факторов в вопросе аренды помещений под импульсные и не импульсные товары является площадь помещения, которое занимает арендатор. В этом случае важно понимать, к какой категории относится реализуемая продукция, которую нужно разместить в Торговом центре. Это поможет определить, какое расположение станет наиболее оптимальным.
Если это товары импульсного характера, то важно, чтобы трафик был высоким. Во втором случае можно рассматривать секции, чуть более отдалённые от входа в Торговый центр. Однако в этой ситуации стоит позаботиться о броской вывеске и внутренней навигации, которая привлечёт внимание потенциальных покупателей. Это поможет им сориентироваться в ТЦ, подскажет расположение торговой точки, как быстро самостоятельно добраться до интересующего магазина.
Якорные и импульсные профили торговли. Как заработать больше?
Деление товаров на импульсные и не импульсные происходит как между арендаторами в ТЦ, так и внутри магазина. К первым можно отнести всевозможную бижутерию, аксессуары, располагающиеся в самых проходимых местах галереи, в непосредственной близости от входа в ТЦ. В этом случае покупатели совершают приобретение «по пути» — импульсно.
Не поточные профили торговли – это потокообразующие категории. Такие торговые точки притягивают к себе покупателей. К таковым относятся категории основных групп: мужская, женская, детская одежда и обувь, супермаркеты, бытовая техника и электроника, продукция спортивного назначения и другие направления.
Одним из определяющих факторов в вопросе аренды помещений под импульсные и не импульсные товары является площадь помещения, которое занимает арендатор. В этом случае важно понимать, к какой категории относится реализуемая продукция, которую нужно разместить в Торговом центре. Это поможет определить, какое расположение станет наиболее оптимальным.
Если это товары импульсного характера, то важно, чтобы трафик был высоким. Во втором случае можно рассматривать секции, чуть более отдалённые от входа в Торговый центр. Однако в этой ситуации стоит позаботиться о броской вывеске и внутренней навигации, которая привлечёт внимание потенциальных покупателей. Это поможет им сориентироваться в ТЦ, подскажет расположение торговой точки, как быстро самостоятельно добраться до интересующего магазина.