Как выбрать место в ТЦ при открытии магазина одежды
Чтобы не ошибиться при выборе места для открытия магазина одежды в ТЦ, необходимо опираться на позиционирование. Необходимо выбрать торговый центр, который подходит по главному критерию – потенциальным покупателям, заинтересованных в вашей одежде. Проверить востребованность продукции помогут конкуренты, присутствующие в ТЦ. Их наличие – главный признак, что товар пользуется спросом, а данный Торговый центр регулярно посещается потребителями.
Для того, чтобы определиться с местом внутри ТЦ, важно посчитать трафик покупателей, нужно посчитать количество входов в соседние магазины и конверсию в покупку. Другими словами, вы считаете количество людей, проходящих мимо будущей точки, смотрите, сколько людей заходят к конкурентам, смотрите, сколько людей выходит с покупками. Именно последний показатель подскажет, что покупатели приходят в этот ТЦ именно за одеждой а не просто на фудкорт. Однако стоит учитывать особенности конкретных торговых точек. Например, некоторые магазины-бутики нацелены на общение с потребителями, другие подразумевает полное самообслуживание.
Хорошую конверсию в покупку женской одежды делают там, где общаются с клиентами. Время внушительных площадей, где покупатель сам ходит, что-то выбирает, уходит в прошлое. Поэтому важно живое общение с покупателем.
Выигрывают те, кто индивидуально работает с покупателем, выявляет потребности, предлагает какие-то стилистические решения, предлагает дополнительные товары, законченный образ к одежде, советуют аксессуары, обувь к вечернему платью, предлагает повседневный или праздничный аутфит.
Как итог, чтобы правильно выбрать место в ТЦ, вы должны заранее посчитать количество продаж на будущей точке. Это поможет рассчитать товарооборот в месяц и понять, какой процент в будущих продажах займут ежемесячные арендные платежи, включая все налоги. Если это значение меньше 20% от ТО, то магазин будет прибыльным. Если величина варьируется от 20 до 30%, то секция находится в зоне риска. Свыше 30% от ТО говорит, что вам предложили завышенную аренду, либо модель вашего бизнеса, не рассчитана на такой трафик покупателей. В расчетах финансовой модели на 1-3 года нужно учесть рост среднего чека, если вы планируете нарабатывать базу клиентов, выстраивать с ними взаимоотношения, которые сделают ваш бренд популярным.
Как выбрать место в ТЦ при открытии магазина одежды
Чтобы не ошибиться при выборе места для открытия магазина одежды в ТЦ, необходимо опираться на позиционирование. Необходимо выбрать торговый центр, который подходит по главному критерию – потенциальным покупателям, заинтересованных в вашей одежде. Проверить востребованность продукции помогут конкуренты, присутствующие в ТЦ. Их наличие – главный признак, что товар пользуется спросом, а данный Торговый центр регулярно посещается потребителями.
Для того, чтобы определиться с местом внутри ТЦ, важно посчитать трафик покупателей, нужно посчитать количество входов в соседние магазины и конверсию в покупку. Другими словами, вы считаете количество людей, проходящих мимо будущей точки, смотрите, сколько людей заходят к конкурентам, смотрите, сколько людей выходит с покупками. Именно последний показатель подскажет, что покупатели приходят в этот ТЦ именно за одеждой а не просто на фудкорт. Однако стоит учитывать особенности конкретных торговых точек. Например, некоторые магазины-бутики нацелены на общение с потребителями, другие подразумевает полное самообслуживание.
Хорошую конверсию в покупку женской одежды делают там, где общаются с клиентами. Время внушительных площадей, где покупатель сам ходит, что-то выбирает, уходит в прошлое. Поэтому важно живое общение с покупателем.
Выигрывают те, кто индивидуально работает с покупателем, выявляет потребности, предлагает какие-то стилистические решения, предлагает дополнительные товары, законченный образ к одежде, советуют аксессуары, обувь к вечернему платью, предлагает повседневный или праздничный аутфит.
Как итог, чтобы правильно выбрать место в ТЦ, вы должны заранее посчитать количество продаж на будущей точке. Это поможет рассчитать товарооборот в месяц и понять, какой процент в будущих продажах займут ежемесячные арендные платежи, включая все налоги. Если это значение меньше 20% от ТО, то магазин будет прибыльным. Если величина варьируется от 20 до 30%, то секция находится в зоне риска. Свыше 30% от ТО говорит, что вам предложили завышенную аренду, либо модель вашего бизнеса, не рассчитана на такой трафик покупателей. В расчетах финансовой модели на 1-3 года нужно учесть рост среднего чека, если вы планируете нарабатывать базу клиентов, выстраивать с ними взаимоотношения, которые сделают ваш бренд популярным.