Все ли точки, работающие в торговых центрах, являются прибыльными? Все, что мы видим глазами, не работает так, как выглядит. О прибыльности торговой точки свидетельствуют ее финансовые показатели. Вникнуть в их суть могут только профессионалы: мерчендайзер, управляющие магазином или фудкортом, сотрудники, которые поработали в точке или федеральной сети.
Правила ТЦ гласят о том, что каждая торговая точка, независимо от своей прибыльности, должна открываться вовремя, то есть в 10:00. Если мы видим, что все магазины работают должным образом, то это совсем не означает, что они в плюсе. Более того, все федеральные операторы могут позволить себе держать убыточные точки, которые служат для обучения персонала, узнаваемости бренда, продажи остатков товаров и многих других целей.
Однако это не означает, что они работают в плюс. Хотя, если взять выборку по торговому центру, более прибыльные точки отнесутся именно к сетевой рознице, потому что это профессиональные сети, которые знают, как и на кого работать. Если мы говорим о небольших торговых сетях, в которые входит несколько торговых точек, то прибыльных точек из этого количества гораздо меньше. Это связано с непрофессиональностью данного бизнеса и допущением многих ошибок при его организации и ведении. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что на самом деле, все скрыто от наших глаз.
Почему об этом могут говорить профессионалы? Потому что у них есть опыт работы в данной сфере деятельности, который позволяет исходя из внешних показателей, определить бизнес, близкий к закрытию.
Все ли точки в ТЦ прибыльны
Все ли точки, работающие в торговых центрах, являются прибыльными? Все, что мы видим глазами, не работает так, как выглядит. О прибыльности торговой точки свидетельствуют ее финансовые показатели. Вникнуть в их суть могут только профессионалы: мерчендайзер, управляющие магазином или фудкортом, сотрудники, которые поработали в точке или федеральной сети.
Правила ТЦ гласят о том, что каждая торговая точка, независимо от своей прибыльности, должна открываться вовремя, то есть в 10:00. Если мы видим, что все магазины работают должным образом, то это совсем не означает, что они в плюсе. Более того, все федеральные операторы могут позволить себе держать убыточные точки, которые служат для обучения персонала, узнаваемости бренда, продажи остатков товаров и многих других целей.
Однако это не означает, что они работают в плюс. Хотя, если взять выборку по торговому центру, более прибыльные точки отнесутся именно к сетевой рознице, потому что это профессиональные сети, которые знают, как и на кого работать. Если мы говорим о небольших торговых сетях, в которые входит несколько торговых точек, то прибыльных точек из этого количества гораздо меньше. Это связано с непрофессиональностью данного бизнеса и допущением многих ошибок при его организации и ведении. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что на самом деле, все скрыто от наших глаз.
Почему об этом могут говорить профессионалы? Потому что у них есть опыт работы в данной сфере деятельности, который позволяет исходя из внешних показателей, определить бизнес, близкий к закрытию.