Топ-5 провальных профилей торговли: лучшие способы «слить» бюджет
Провальные профили – профили, с которыми часто возникают различные проблемы при аренде площадей в качественных торговых центрах. Конечно, в этом случае речь идёт о ТЦ, входящих в ТОП 30 списка самых лучших центрах Москвы.
Провальный профиль – достаточно относительное понятие, с которым всегда существуют определённые сложности. Проблемы могут быть связаны с пренебрежительным отношением у администрации самого Торгового центра, которые не любят работать с определённым профилем и не хотят предоставлять аренду. Сегодня к подобным можно отнести:
Продуктовые профили с размещением в прикассовой зоне супермаркета, например, витрин со свежим мясом, полуфабрикаты, колбаса, пиво и другие алкогольные напитки, напитки на розлив. В 90% случае администрация Торгового центра откажет в аренде.
Электронные сигареты. Это очень «разогретый» профиль, по которым крайне много обращений в ТЦ. Малому и среднему бизнесу кажется, что по этому направлению довольно низкий порог входа. Это и объясняет такой ажиотаж.
Чехлы и аксессуары для смартфонов. Это также переполненный обращениями профиль. Но, если к организации и презентации грамотно подойти, сделать качественный бизнес-проект, то он будет жизнеспособен.
Сухофрукты и орехи. Одно из самых провальных направлений, поскольку является товарной категорией супермаркета. Если у Торгового центра не установлено ограничений по данной категории, то концепцию согласуют. К сожалению, как показывает практика, данное направление выбирают арендаторы, которые не настроены на серьёзное ведение коммерческой деятельности. С ними часто возникает множество вопросов и недопониманий.
Топ-5 провальных профилей торговли: лучшие способы «слить» бюджет
Провальные профили – профили, с которыми часто возникают различные проблемы при аренде площадей в качественных торговых центрах. Конечно, в этом случае речь идёт о ТЦ, входящих в ТОП 30 списка самых лучших центрах Москвы.
Провальный профиль – достаточно относительное понятие, с которым всегда существуют определённые сложности. Проблемы могут быть связаны с пренебрежительным отношением у администрации самого Торгового центра, которые не любят работать с определённым профилем и не хотят предоставлять аренду. Сегодня к подобным можно отнести: