Одно из заблуждений арендатора ТЦ Москвы звучат так: я выше этой арендыне потяну, или наоборот – я хочу платить ставку аренды не ниже определённой суммы. Мой ответ в этом случае очень прост: ставка аренды в ТЦ Москвы должна быть напрямую связана с количеством денег, которые вы хотите зарабатывать или с товарооборотом магазина в рублях в месяц.
Конечно, стоит учитывать ценовые колебания в большую и меньшую сторону разумеется в зависимости от торгового центра и конкретной точке, о которой идёт речь.
При принятии решения по аренде места в ТЦ, нужно расчитывать процентную составляющую арендной ставки в общем товарообороте. В каждом Торговом центре существует определённая статистика, на которую ориентируется администрация ТЦ при выборе того или иного арендатора. Именно это является одним из критериев выбора оптимального предложение, когда, например, арендатор приходит и настолько сильно хочет встать в торговый центр, что начинает предлагать непомерно высокую аренду. Как итог, зачастую на эти площади встаёт низко маржинальный бизнес, который не сможет по определению отбить аренду. К примеру, есть арендатор детских игрушек, который просто физически не может платить ставку аренду, сравнимую с суммой, оплачиваемой арендатором ювелирного профиля. При этом их площади могут располагаться в одной и той же прикассовой зоне аренды, на одном и том же уровне. Однако важно помнить, что на ставку арендной платы большое влияние оказывает планируемый товарооборот. Поэтому необходимо крайне скрупулёзно подходить к расчёту арендной платы, чтобы не уйти в минус.
Когда арендатор просить сделать подобный расчёт, то мы совмещаем мой опыт и его данные в процессе подбора помещения в ТЦ, делаем необходимые расчеты финмодели арендного бизнеса с учётом особенностей бизнеса, способности к быстрой окупаемости вложенных денежных средств и прочее.
Ставка аренды не подходит
Одно из заблуждений арендатора ТЦ Москвы звучат так: я выше этой арендыне потяну, или наоборот – я хочу платить ставку аренды не ниже определённой суммы. Мой ответ в этом случае очень прост: ставка аренды в ТЦ Москвы должна быть напрямую связана с количеством денег, которые вы хотите зарабатывать или с товарооборотом магазина в рублях в месяц.
Конечно, стоит учитывать ценовые колебания в большую и меньшую сторону разумеется в зависимости от торгового центра и конкретной точке, о которой идёт речь.
При принятии решения по аренде места в ТЦ, нужно расчитывать процентную составляющую арендной ставки в общем товарообороте. В каждом Торговом центре существует определённая статистика, на которую ориентируется администрация ТЦ при выборе того или иного арендатора. Именно это является одним из критериев выбора оптимального предложение, когда, например, арендатор приходит и настолько сильно хочет встать в торговый центр, что начинает предлагать непомерно высокую аренду. Как итог, зачастую на эти площади встаёт низко маржинальный бизнес, который не сможет по определению отбить аренду. К примеру, есть арендатор детских игрушек, который просто физически не может платить ставку аренду, сравнимую с суммой, оплачиваемой арендатором ювелирного профиля. При этом их площади могут располагаться в одной и той же прикассовой зоне аренды, на одном и том же уровне. Однако важно помнить, что на ставку арендной платы большое влияние оказывает планируемый товарооборот. Поэтому необходимо крайне скрупулёзно подходить к расчёту арендной платы, чтобы не уйти в минус.
Когда арендатор просить сделать подобный расчёт, то мы совмещаем мой опыт и его данные в процессе подбора помещения в ТЦ, делаем необходимые расчеты финмодели арендного бизнеса с учётом особенностей бизнеса, способности к быстрой окупаемости вложенных денежных средств и прочее.