Сезонность товаров определяется колебаниями погоды. Как правило, в данную категорию попадают небольшие торговые точки в «островном» формате, а также магазины, площадь которых не превышает 6-12 кв.м. Например, сюда входят такие товары, как шапки, перчатки, шарфы, солнцезащитные очки, продукция для пляжного отдыха, мороженое, которое пользуется особым спросом в жаркое время года.
При обсуждении срока аренды, владельцы таких точек думают, что минимальным сроком является 11 месяцев. В действительности, это немного не так. В данном случае нужно обсуждать срок максимум от одного до трёх месяцев. Так торговля будет осуществляться в самый пик. Остальное время будет оплачено напрасно. Существенно возрастает риск, что вся прибыль, полученная в сезон, будет потрачена на дальнейшую и совершенно ненужную аренду площадей.
Поэтому к планированию бизнеса, рассчитанного на сезонность, нужно подходить со всей ответственностью. Например, можно заранее согласовывать с арендодателем несколько профилей торговли, с дальнейшим переформатированием «острова» или магазинчика под сезонные товары. Это позволит существенно снизить все существующие риски, связанные с арендой площадей в Торговом центре.
Аренда помещений в ТЦ. Сезонные профили торговли
Сезонность товаров определяется колебаниями погоды. Как правило, в данную категорию попадают небольшие торговые точки в «островном» формате, а также магазины, площадь которых не превышает 6-12 кв.м. Например, сюда входят такие товары, как шапки, перчатки, шарфы, солнцезащитные очки, продукция для пляжного отдыха, мороженое, которое пользуется особым спросом в жаркое время года.
При обсуждении срока аренды, владельцы таких точек думают, что минимальным сроком является 11 месяцев. В действительности, это немного не так. В данном случае нужно обсуждать срок максимум от одного до трёх месяцев. Так торговля будет осуществляться в самый пик. Остальное время будет оплачено напрасно. Существенно возрастает риск, что вся прибыль, полученная в сезон, будет потрачена на дальнейшую и совершенно ненужную аренду площадей.
Поэтому к планированию бизнеса, рассчитанного на сезонность, нужно подходить со всей ответственностью. Например, можно заранее согласовывать с арендодателем несколько профилей торговли, с дальнейшим переформатированием «острова» или магазинчика под сезонные товары. Это позволит существенно снизить все существующие риски, связанные с арендой площадей в Торговом центре.