Почему торговый центр откажет Вам в аренде? Профили аренды уличного формата
Некоторые арендаторы часто получают отказы в предоставлении арендных площадей в Торговых центрах. С чем это может быть связано? В большинстве случаев причина отказов кроется в понятии, как «уличный формат». В 90% арендаторы, которые столкнулись с отрицательным ответом относительно аренды в Торговом центре, попадают именно в эту категорию. В этом случае профиль арендатора будет противоречить его нахождению в Торговом центре.
Чем бизнес в ТЦ отличается от стрит-ритейла?
Дело в том, что Торговый центр должен соблюдать общую политику, выстраивать арендаторов и их соседство таким образом, чтобы покупатели чувствовали себя уверенно, комфортно, а также для исключения противоречий между торговыми точками, которые располагаются рядом друг с другом.
Что относится к уличному формату торговли
К street-ритейлу можно отнести такие профили торговли, как:
магазины автозапчастей;
торговые точки по типу стрит-фуд: шаурма, всё, что завязано с восточной кухней;
магазины, занимающие небольшую площадь – 10-15 кв.м.;
небольшие супермаркеты по типу «у дома», с площадью от 20 до 150 кв.м.;
товары интимного характера – размещение секс-шопов внутри Торговых центров может смущать покупателей, которые зачастую посещают ТЦ вместе с детьми.
Знание, к какому профилю относится ваш бизнес, поможет понять, какой категории объектов арендной недвижимости отдавать предпочтение во время поиска наиболее подходящего местоположения.
Почему торговый центр откажет Вам в аренде? Профили аренды уличного формата
Некоторые арендаторы часто получают отказы в предоставлении арендных площадей в Торговых центрах. С чем это может быть связано? В большинстве случаев причина отказов кроется в понятии, как «уличный формат». В 90% арендаторы, которые столкнулись с отрицательным ответом относительно аренды в Торговом центре, попадают именно в эту категорию. В этом случае профиль арендатора будет противоречить его нахождению в Торговом центре.
Чем бизнес в ТЦ отличается от стрит-ритейла?
Дело в том, что Торговый центр должен соблюдать общую политику, выстраивать арендаторов и их соседство таким образом, чтобы покупатели чувствовали себя уверенно, комфортно, а также для исключения противоречий между торговыми точками, которые располагаются рядом друг с другом.
Что относится к уличному формату торговли
К street-ритейлу можно отнести такие профили торговли, как:
Знание, к какому профилю относится ваш бизнес, поможет понять, какой категории объектов арендной недвижимости отдавать предпочтение во время поиска наиболее подходящего местоположения.