Открытие — 2011 год
Общая площадь — 283 000 м2
Парковка — 2 700 м/м
Трафик покупателей — 2 000 000 человек/месяц
Более 300 магазинов
История арендатора:
Александра Скачкова более 15 лет проработала в крупных корпорациях, получила разносторонний опыт и решила попробовать открыть свой бизнес с нуля. Выбрала прибыльную бизнес франшизу компании «ПиLки» — это питерский бренд, который активно заходит в Москву.
Роман Пушкарев:
Почему именно «ПиLки»?
Александра Скачкова:
Изучила рынок франшиз, рассмотрела многие профили торговли и услуг. «ПиLки» понравились профессиональным подходом, к тому, что они делают. Познакомилась с молодой позитивной командой профессионалов, чётко знающей свои цели и динамично растущей. Сразу захотелось стать частью этой команды.
Роман Пушкарев:
Почему выбрала торговый центр?
Александра Скачкова:
У франшизы 2 формата классический (inline) и остров в ТЦ, отличия исключительно в размере стартовых вложений. Поскольку это первый опыт, решила пойти с меньших вложений. Следующий шаг — открытие студии в помещении на улицах Москвы.
Роман Пушкарев:
После подписания договора франчайзинга, какие задачи решали?
Александра Скачкова:
Встал вопрос поиска места под остров в ТЦ. Начала искать и смотреть как это делается. Поняла, что не специалист в этом вопросе и результат достигну не скоро, а нужно чтобы это произошло быстро и весело :-))). Поиск в интернете выдал компанию TopUnits.
Пообщавшись с брокером, подписала договор и заполнила техническое задание.
На поиск ушло около 2 недель, что на высоко конкурентном рынке, мы считаем, очень быстро.
Роман Пушкарев:
Как прошло открытие? Вообще легко ли это?
Александра Скачкова:
На самом деле это очень нелегко, но очень интересно — похоже на рождение ребёнка!
Много всего нужно учесть от прибыльного бизнес плана до изготовления острова, монтажа и организации открытия точки в ТЦ.
Обязательно к выполнению требование ТЦ открыться именно в тот день, который прописан в договоре аренды. Монтаж острова проходит только по ночам, такова специфика торгового центра и открытия бизнеса в нем.
Роман Пушкарев:
Многие клиенты компании TopUnits говорят, хочу сам с низов общаться с ТЦ, снять помещение под магазин. Скажи хватило ли тебе адреналина без брокериджа? Считаешь ли ты нужным отдавать часть работы профессионалам?
Александра Скачкова:
Я верю в то, что каждый должен заниматься своим делом. Можно попробовать делать все самому, но тогда встаёт вопрос продукта на выходе, вопрос времени и сил, которые ты на это тратишь. У меня была цель, чтобы от момента оплаты первого паушального взноса до момента открытия прошло не больше 3 месяцев. Я её достигла.
Роман Пушкарев:
Люди видят бизнес по разному.
Александра Скачкова:
Я отталкиваюсь от того что время моё стоит дорого. Я была не готова тратить время на то что я не понимаю.
История арендатора:
Александра Скачкова более 15 лет проработала в крупных корпорациях, получила разносторонний опыт и решила попробовать открыть свой бизнес с нуля. Выбрала прибыльную бизнес франшизу компании «ПиLки» — это питерский бренд, который активно заходит в Москву.
Роман Пушкарев:
Почему именно «ПиLки»?
Александра Скачкова:
Изучила рынок франшиз, рассмотрела многие профили торговли и услуг. «ПиLки» понравились профессиональным подходом, к тому, что они делают. Познакомилась с молодой позитивной командой профессионалов, чётко знающей свои цели и динамично растущей. Сразу захотелось стать частью этой команды.
Роман Пушкарев:
Почему выбрала торговый центр?
Александра Скачкова:
У франшизы 2 формата классический (inline) и остров в ТЦ, отличия исключительно в размере стартовых вложений. Поскольку это первый опыт, решила пойти с меньших вложений. Следующий шаг — открытие студии в помещении на улицах Москвы.
Роман Пушкарев:
После подписания договора франчайзинга, какие задачи решали?
Александра Скачкова:
Встал вопрос поиска места под остров в ТЦ. Начала искать и смотреть как это делается. Поняла, что не специалист в этом вопросе и результата достигну не скоро, а нужно чтобы это произошло быстро и весело :-))). Поиск в интернете выдал компанию TopUnits.
Пообщавшись с брокером, подписала договор и заполнила техническое задание.
На поиск ушло около 2 недель, что на высоко конкурентном рынке, мы считаем, очень быстро.
Роман Пушкарев:
Как прошло открытие? Вообще легко ли это?
Александра Скачкова:
На самом деле это очень нелегко, но очень интересно — похоже на рождение ребёнка!
Много всего нужно учесть от прибыльного бизнес плана до изготовления острова, монтажа и организации открытия точки в ТЦ.
Обязательно к выполнению требование ТЦ открыться именно в тот день, который прописан в договоре аренды. Монтаж острова проходит только по ночам, такова специфика торгового центра и открытия бизнеса в нем.
Роман Пушкарев:
Многие клиенты компании TopUnits говорят, хочу сам с низов общаться с ТЦ, снять помещение под магазин. Скажи хватило ли тебе адреналина без брокериджа? Считаешь ли ты нужным отдавать часть работы профессионалам?
Александра Скачкова:
Я верю в то, что каждый должен заниматься своим делом. Можно попробовать делать все самому, но тогда встаёт вопрос продукта на выходе, вопрос времени и сил, которые ты на это тратишь. У меня была цель, чтобы от момента оплаты первого паушального взноса до момента открытия прошло не больше 3 месяцев. Я её достигла.
Роман Пушкарев:
Люди видят бизнес по разному.
Александра Скачкова:
Я отталкиваюсь от того что время моё стоит дорого. Я была не готова тратить время на то что я не понимаю.
Франшиза ПиLки, открытие в ТЦ АФИМОЛЛ, Москва
О торговом центре:
Открытие — 2011 год
Общая площадь — 283 000 м2
Парковка — 2 700 м/м
Трафик покупателей — 2 000 000 человек/месяц
Более 300 магазинов
История арендатора:
Александра Скачкова более 15 лет проработала в крупных корпорациях, получила разносторонний опыт и решила попробовать открыть свой бизнес с нуля. Выбрала прибыльную бизнес франшизу компании «ПиLки» — это питерский бренд, который активно заходит в Москву.
Роман Пушкарев:
Почему именно «ПиLки»?
Александра Скачкова:
Изучила рынок франшиз, рассмотрела многие профили торговли и услуг. «ПиLки» понравились профессиональным подходом, к тому, что они делают. Познакомилась с молодой позитивной командой профессионалов, чётко знающей свои цели и динамично растущей. Сразу захотелось стать частью этой команды.
Роман Пушкарев:
Почему выбрала торговый центр?
Александра Скачкова:
У франшизы 2 формата классический (inline) и остров в ТЦ, отличия исключительно в размере стартовых вложений. Поскольку это первый опыт, решила пойти с меньших вложений. Следующий шаг — открытие студии в помещении на улицах Москвы.
Роман Пушкарев:
После подписания договора франчайзинга, какие задачи решали?
Александра Скачкова:
Встал вопрос поиска места под остров в ТЦ. Начала искать и смотреть как это делается. Поняла, что не специалист в этом вопросе и результат достигну не скоро, а нужно чтобы это произошло быстро и весело :-))). Поиск в интернете выдал компанию TopUnits.
Пообщавшись с брокером, подписала договор и заполнила техническое задание.
На поиск ушло около 2 недель, что на высоко конкурентном рынке, мы считаем, очень быстро.
Роман Пушкарев:
Как прошло открытие? Вообще легко ли это?
Александра Скачкова:
На самом деле это очень нелегко, но очень интересно — похоже на рождение ребёнка!
Много всего нужно учесть от прибыльного бизнес плана до изготовления острова, монтажа и организации открытия точки в ТЦ.
Обязательно к выполнению требование ТЦ открыться именно в тот день, который прописан в договоре аренды. Монтаж острова проходит только по ночам, такова специфика торгового центра и открытия бизнеса в нем.
Роман Пушкарев:
Многие клиенты компании TopUnits говорят, хочу сам с низов общаться с ТЦ, снять помещение под магазин. Скажи хватило ли тебе адреналина без брокериджа? Считаешь ли ты нужным отдавать часть работы профессионалам?
Александра Скачкова:
Я верю в то, что каждый должен заниматься своим делом. Можно попробовать делать все самому, но тогда встаёт вопрос продукта на выходе, вопрос времени и сил, которые ты на это тратишь. У меня была цель, чтобы от момента оплаты первого паушального взноса до момента открытия прошло не больше 3 месяцев. Я её достигла.
Роман Пушкарев:
Люди видят бизнес по разному.
Александра Скачкова:
Я отталкиваюсь от того что время моё стоит дорого. Я была не готова тратить время на то что я не понимаю.
История арендатора:
Александра Скачкова более 15 лет проработала в крупных корпорациях, получила разносторонний опыт и решила попробовать открыть свой бизнес с нуля. Выбрала прибыльную бизнес франшизу компании «ПиLки» — это питерский бренд, который активно заходит в Москву.
Роман Пушкарев:
Почему именно «ПиLки»?
Александра Скачкова:
Изучила рынок франшиз, рассмотрела многие профили торговли и услуг. «ПиLки» понравились профессиональным подходом, к тому, что они делают. Познакомилась с молодой позитивной командой профессионалов, чётко знающей свои цели и динамично растущей. Сразу захотелось стать частью этой команды.
Роман Пушкарев:
Почему выбрала торговый центр?
Александра Скачкова:
У франшизы 2 формата классический (inline) и остров в ТЦ, отличия исключительно в размере стартовых вложений. Поскольку это первый опыт, решила пойти с меньших вложений. Следующий шаг — открытие студии в помещении на улицах Москвы.
Роман Пушкарев:
После подписания договора франчайзинга, какие задачи решали?
Александра Скачкова:
Встал вопрос поиска места под остров в ТЦ. Начала искать и смотреть как это делается. Поняла, что не специалист в этом вопросе и результата достигну не скоро, а нужно чтобы это произошло быстро и весело :-))). Поиск в интернете выдал компанию TopUnits.
Пообщавшись с брокером, подписала договор и заполнила техническое задание.
На поиск ушло около 2 недель, что на высоко конкурентном рынке, мы считаем, очень быстро.
Роман Пушкарев:
Как прошло открытие? Вообще легко ли это?
Александра Скачкова:
На самом деле это очень нелегко, но очень интересно — похоже на рождение ребёнка!
Много всего нужно учесть от прибыльного бизнес плана до изготовления острова, монтажа и организации открытия точки в ТЦ.
Обязательно к выполнению требование ТЦ открыться именно в тот день, который прописан в договоре аренды. Монтаж острова проходит только по ночам, такова специфика торгового центра и открытия бизнеса в нем.
Роман Пушкарев:
Многие клиенты компании TopUnits говорят, хочу сам с низов общаться с ТЦ, снять помещение под магазин. Скажи хватило ли тебе адреналина без брокериджа? Считаешь ли ты нужным отдавать часть работы профессионалам?
Александра Скачкова:
Я верю в то, что каждый должен заниматься своим делом. Можно попробовать делать все самому, но тогда встаёт вопрос продукта на выходе, вопрос времени и сил, которые ты на это тратишь. У меня была цель, чтобы от момента оплаты первого паушального взноса до момента открытия прошло не больше 3 месяцев. Я её достигла.
Роман Пушкарев:
Люди видят бизнес по разному.
Александра Скачкова:
Я отталкиваюсь от того что время моё стоит дорого. Я была не готова тратить время на то что я не понимаю.