Низкомаржинальные профили – категории, приносящие небольшую прибыль арендодателю. В этом случае большое влияние оказывает проходящий трафик, на который рассчитан бизнес, а также расположение ближайших конкурентов и уже работающие торговые точки в других ТЦ. Это поможет определить, какую арендную ставку сможет приносить профиль.
К данной категории можно отнести магазины детских товаров, располагающиеся в формате «острова». В этом случае будет совершаться небольшое количество продаж, причём покупателями является узконаправленная категория с чётко обозначенным трафиком. Однако такое деление довольно относительно. Например, если рассмотреть на примере Центрального детского магазина, то 95% покупателей – узконаправленная категория, которая посетила ТЦ для приобретения товаров для детей.
Также к таковым можно отнести целые категории и большие секции арендаторов, например, развлекательные, обучающие центры, всевозможные кружки, фитнес-клубы. Все эти группы обычно располагаются на верхних этажах Торгового центра, в его более отдалённых частях и имеют небольшую витрину.
Размер витрины определяется просто: чем меньше арендная плата, тем меньше предоставляемая под витрину площадь. В этом случае арендатор должен позаботиться о внешней вывеске, внутренней навигации в Торговом центре. Это важно, потому что потенциальный покупатель знать, что внутри ТЦ находится данная торговая площадь.
Низкомаржинальные профили торговли
Низкомаржинальные профили – категории, приносящие небольшую прибыль арендодателю. В этом случае большое влияние оказывает проходящий трафик, на который рассчитан бизнес, а также расположение ближайших конкурентов и уже работающие торговые точки в других ТЦ. Это поможет определить, какую арендную ставку сможет приносить профиль.
К данной категории можно отнести магазины детских товаров, располагающиеся в формате «острова». В этом случае будет совершаться небольшое количество продаж, причём покупателями является узконаправленная категория с чётко обозначенным трафиком. Однако такое деление довольно относительно. Например, если рассмотреть на примере Центрального детского магазина, то 95% покупателей – узконаправленная категория, которая посетила ТЦ для приобретения товаров для детей.
Также к таковым можно отнести целые категории и большие секции арендаторов, например, развлекательные, обучающие центры, всевозможные кружки, фитнес-клубы. Все эти группы обычно располагаются на верхних этажах Торгового центра, в его более отдалённых частях и имеют небольшую витрину.
Размер витрины определяется просто: чем меньше арендная плата, тем меньше предоставляемая под витрину площадь. В этом случае арендатор должен позаботиться о внешней вывеске, внутренней навигации в Торговом центре. Это важно, потому что потенциальный покупатель знать, что внутри ТЦ находится данная торговая площадь.