Всевозможные названия типа «У Валентина», «Игорь», «Анжела» и т.д. – это пережиток девяностых.
Называть магазин своим именем не нужно, нужно вкладывать туда какой-то смысл, но связывать это с чем-то личным, своим – это признак дурного тона, поскольку вы работаете, в первую очередь для покупателей, и должны подумать о них. Необходимо, чтобы у конечного покупателя возникали ассоциации с тем, что продается в магазине, либо какие услуги предоставляются. Как придумать название? Есть специальная наука, которую называют «Нейминг». Это определенная услуга, которая предоставляется специальными сервисами. В большинстве случаев стоимость такой услуги от 10 тысяч рублей. В результате вы получаете от одного до нескольких десятков вариантов названий своей торговой точки, которые будут составлены по заданию заказчика.
Задание — это бриф, как и для любого творческого сотрудника любой творческой студии – дизайнера, архитектора, художника важно заполнить сначала техническое задание. В этом техническом задании прописываются смыслы. Если вы ориентированы на молодежную аудиторию, то стоит написать, что это должно быть что-то, связанное с поколением X, Y, Z, если вы владелец интернет-магазина, интернет-проекта, то это будет связано с аббревиатурой и т.д. Исходя из этой логики, что можно придумать, если вы решили связать эту точку с собой? Ответ специалиста будет очевиден – необходимо назвать его своим именем.
Название магазина должно олицетворять подход к бизнесу, к покупателям, и говорить о том, что вы продаете, или какие предоставляете услуги. Если же вы хотите заказать помощь профессионалов и разработать именно нейминг для своего примера, погуглите и вы получите множество компаний, которые с радостью займутся разработкой названия.
Нейминг. Как назвать магазин?
Всевозможные названия типа «У Валентина», «Игорь», «Анжела» и т.д. – это пережиток девяностых.
Называть магазин своим именем не нужно, нужно вкладывать туда какой-то смысл, но связывать это с чем-то личным, своим – это признак дурного тона, поскольку вы работаете, в первую очередь для покупателей, и должны подумать о них. Необходимо, чтобы у конечного покупателя возникали ассоциации с тем, что продается в магазине, либо какие услуги предоставляются. Как придумать название? Есть специальная наука, которую называют «Нейминг». Это определенная услуга, которая предоставляется специальными сервисами. В большинстве случаев стоимость такой услуги от 10 тысяч рублей. В результате вы получаете от одного до нескольких десятков вариантов названий своей торговой точки, которые будут составлены по заданию заказчика.
Задание — это бриф, как и для любого творческого сотрудника любой творческой студии – дизайнера, архитектора, художника важно заполнить сначала техническое задание. В этом техническом задании прописываются смыслы. Если вы ориентированы на молодежную аудиторию, то стоит написать, что это должно быть что-то, связанное с поколением X, Y, Z, если вы владелец интернет-магазина, интернет-проекта, то это будет связано с аббревиатурой и т.д. Исходя из этой логики, что можно придумать, если вы решили связать эту точку с собой? Ответ специалиста будет очевиден – необходимо назвать его своим именем.
Название магазина должно олицетворять подход к бизнесу, к покупателям, и говорить о том, что вы продаете, или какие предоставляете услуги. Если же вы хотите заказать помощь профессионалов и разработать именно нейминг для своего примера, погуглите и вы получите множество компаний, которые с радостью займутся разработкой названия.