Как заработать больше? Маржинальные профили торговли
Высокомаржинальные профили – категории с самым большой прибылью арендатора в товарообороте. По этой причине арендодатели стремятся установить более высокие коммерческие условия таким арендаторам. К данной группе относятся профили с импульсными товарами, а также продукция ювелирных брендов, мобильные операторы и портативная электроника, аксессуары, различная бижутерия.
Если провести определённые параллели между перечисленными торговыми профилями, можно понять, что все они занимаются реализацией мелкого товара со средним чеком, по которому легко принять решение, а 1 кв.м. площади или витрины позволяет продать большое количество продукции.
Также к высокомаржинальным профилям можно отнести товары сезонного спроса, однако в этом случае всё индивидуально. Кроме того, сюда входят категории продукции, располагающиеся в прикассовой зоне супермаркета или гипермаркета. Владельцам бизнеса подобных профилей при общении с арендодателями стоит уделить особое внимание трафику и размеру вложений, которые готовы потратить коммерсанты. Здесь всё просто: чем выше прибыль, к которой стремиться бизнесмен, тем больше вложений потребует открытие концепции.
Владельцам бизнеса подобных профилей при общении с арендодателями стоит уделить особое внимание трафику и размеру вложений, которые готовы потратить коммерсанты. Здесь всё просто: чем выше прибыль, к которой стремиться бизнесмен, тем больше вложений потребует открытие концепции.
Как заработать больше? Маржинальные профили торговли
Высокомаржинальные профили – категории с самым большой прибылью арендатора в товарообороте. По этой причине арендодатели стремятся установить более высокие коммерческие условия таким арендаторам. К данной группе относятся профили с импульсными товарами, а также продукция ювелирных брендов, мобильные операторы и портативная электроника, аксессуары, различная бижутерия.
Если провести определённые параллели между перечисленными торговыми профилями, можно понять, что все они занимаются реализацией мелкого товара со средним чеком, по которому легко принять решение, а 1 кв.м. площади или витрины позволяет продать большое количество продукции.
Также к высокомаржинальным профилям можно отнести товары сезонного спроса, однако в этом случае всё индивидуально. Кроме того, сюда входят категории продукции, располагающиеся в прикассовой зоне супермаркета или гипермаркета. Владельцам бизнеса подобных профилей при общении с арендодателями стоит уделить особое внимание трафику и размеру вложений, которые готовы потратить коммерсанты. Здесь всё просто: чем выше прибыль, к которой стремиться бизнесмен, тем больше вложений потребует открытие концепции.
Владельцам бизнеса подобных профилей при общении с арендодателями стоит уделить особое внимание трафику и размеру вложений, которые готовы потратить коммерсанты. Здесь всё просто: чем выше прибыль, к которой стремиться бизнесмен, тем больше вложений потребует открытие концепции.