“Сейчас кризис, и в торговых центрах полно мест” — самое популярное высказывание в 2022 году, которое я слышу от потенциальных арендаторов, рассматривающих открытие своего магазина. К сожалению, свято место пусто не бывает. Эта поговорка работает во все времена: и кризисные, и в не кризисные. А освобождающиеся места, обладающие отличным потенциалом, тем более с отделкой арендатора от предыдущего магазина, всегда занимаются быстрее, чем обычно. Арендаторы, которые присутствуют в том же ТЦ “через два магазина справа”. Всё потому, что правильное расположение на трафике посетителей очень много значит внутри Торгового Центра.
Кто готовится к отъезду по разным причинам, быстро становится известно среди действующих арендаторов ТЦ. И на это место сразу выстраивается большая очередь из потенциальных арендаторов, тем более, что это прямая аренда от собственника. До 90% сделок в ТЦ, которые я провожу в последнее время, как раз осуществляться по таким помещениям: арендатор только готовятся к съезду, я уже знаю эту информацию и сразу готовлю релевантные предложения. Схема работы одинаковая, как при аренде магазина одежды, так и при аренде фудкотра или другого магазина на трафике покупателей.
Если говорить об остальных помещениях, которые долго не занимаются, пустуют, при этом имеют качественное расположение, то скорее всего это объект, на который уже подписан договор аренды, а арендатор готовит архитектурный проект отделки и в ближайшее время в помещении начнутся работы. Либо речь идёт об объективно некачественном помещении или неадекватно высокой аренды.
Однако, это довольно спорный вопрос, поскольку, если помещение пустое сегодня, это не означает, что завтра его не займёт магазин. Поэтому в своей работе я постоянно обновляю информацию, совершая много звонков ежедневно и проводя большую часть рабочего времени в переговорах с торговыми центрами. Чтобы всегда оставаться в курсе актуальных сведений об помещениях, которые планируются к сдаче в аренду, необходимо быть на связи со мной.
Кризис — сейчас полно свободных мест в ТЦ
“Сейчас кризис, и в торговых центрах полно мест” — самое популярное высказывание в 2022 году, которое я слышу от потенциальных арендаторов, рассматривающих открытие своего магазина. К сожалению, свято место пусто не бывает. Эта поговорка работает во все времена: и кризисные, и в не кризисные. А освобождающиеся места, обладающие отличным потенциалом, тем более с отделкой арендатора от предыдущего магазина, всегда занимаются быстрее, чем обычно. Арендаторы, которые присутствуют в том же ТЦ “через два магазина справа”. Всё потому, что правильное расположение на трафике посетителей очень много значит внутри Торгового Центра.
Кто готовится к отъезду по разным причинам, быстро становится известно среди действующих арендаторов ТЦ. И на это место сразу выстраивается большая очередь из потенциальных арендаторов, тем более, что это прямая аренда от собственника. До 90% сделок в ТЦ, которые я провожу в последнее время, как раз осуществляться по таким помещениям: арендатор только готовятся к съезду, я уже знаю эту информацию и сразу готовлю релевантные предложения. Схема работы одинаковая, как при аренде магазина одежды, так и при аренде фудкотра или другого магазина на трафике покупателей.
Если говорить об остальных помещениях, которые долго не занимаются, пустуют, при этом имеют качественное расположение, то скорее всего это объект, на который уже подписан договор аренды, а арендатор готовит архитектурный проект отделки и в ближайшее время в помещении начнутся работы. Либо речь идёт об объективно некачественном помещении или неадекватно высокой аренды.
Однако, это довольно спорный вопрос, поскольку, если помещение пустое сегодня, это не означает, что завтра его не займёт магазин. Поэтому в своей работе я постоянно обновляю информацию, совершая много звонков ежедневно и проводя большую часть рабочего времени в переговорах с торговыми центрами. Чтобы всегда оставаться в курсе актуальных сведений об помещениях, которые планируются к сдаче в аренду, необходимо быть на связи со мной.