Как выбрать ТЦ для открытия магазина женской одежды в Москве
Все Торговые центры, расположенные внутри МКАД, можно условно разделить на две основные категории. Принцип деления заключается в следующем: чем больше трафик людей / более узнаваемый ТЦ / удобнее транспортная доступность, тем выше требования администрации к арендаторам, стремящимся заехать на сдаваемые в аренду площади.
У каждого профессионала, в течение длительного времени, занимающегося вопросами аренды, свой способ деления помещений на категории. Чтобы упростить выбор наиболее подходящего торгового центра, можно обратиться к любому поисковому сервису. Например, вбить запрос «ТОП-10 ТЦ Москвы». Полученный результат поможет примерно сориентироваться в рейтинге наиболее привлекательных и выгодных вариантов.
Чтобы отобрать лучшего кандидата, стоит отобрать минимум 30 торговых центров. После чего изучить наличие арендаторов, последние перестановки, собрать всю доступную информацию. Почему именно 30? На первый взгляд это может показаться достаточно высокой цифрой. Это необходимо для того, чтобы иметь сильную переговорную позицию. Благодаря этому можно существенно увеличить шансы на подписание наиболее выгодного контракта, выбор лучшего помещения, где вы сможете получить хорошую прибыль, укрепить ваше положение при согласовании коммерческих условий.
Кроме того, вы сможете получить необходимое знание рынка, которое позволит сравнить предложения нескольких торговых центров. Вы не будете зависеть от определённого ТЦ, его планов по освобождению площадей, которые для вас наиболее привлекательны, но при этом заняты другими брендами. Вам не придётся ждать, ведь у вас будет возможность выбрать.
Покупатели посещают ТЦ по трём параметрам:
Площадь торгового центра. Чем она больше, тем более разнообразный выбор женской одежды.
Наличие хорошей транспортной доступности. Важно, чтобы была вместительная и удобная парковка, съезд с магистралей, выход со станции метро.
Наличие якорных арендаторов. Чем их больше, тем больше людей приходят в ТЦ за покупками, тратя приличные суммы денег. В перспективе каждый из них – ваш потенциальный покупатель, который может стать постоянным клиентом.
В заключение стоит добавить о местах, куда покупатели 100% не пойдут за одеждой. К таковым можно отнести прикассовые зоны супермаркетов, например, «Ашан», «Лента», «Перекрёсток». Прикассовая зона – площадь, располагающаяся непосредственно перед кассой. В 95% покупатели не придут сюда за одеждой. Причина кроется в том, что данные зоны в принципе не предназначены для продажи одежды.
Также не стоит ждать покупателей возле дома владельца магазина. Хотя это частая просьба со стороны – открыть магазин в непосредственной близости от места проживания, чтобы не тратить время на поездку, вести бизнес, не отходя от дома.
Как выбрать ТЦ для открытия магазина женской одежды в Москве
Все Торговые центры, расположенные внутри МКАД, можно условно разделить на две основные категории. Принцип деления заключается в следующем: чем больше трафик людей / более узнаваемый ТЦ / удобнее транспортная доступность, тем выше требования администрации к арендаторам, стремящимся заехать на сдаваемые в аренду площади.
У каждого профессионала, в течение длительного времени, занимающегося вопросами аренды, свой способ деления помещений на категории. Чтобы упростить выбор наиболее подходящего торгового центра, можно обратиться к любому поисковому сервису. Например, вбить запрос «ТОП-10 ТЦ Москвы». Полученный результат поможет примерно сориентироваться в рейтинге наиболее привлекательных и выгодных вариантов.
Чтобы отобрать лучшего кандидата, стоит отобрать минимум 30 торговых центров. После чего изучить наличие арендаторов, последние перестановки, собрать всю доступную информацию. Почему именно 30? На первый взгляд это может показаться достаточно высокой цифрой. Это необходимо для того, чтобы иметь сильную переговорную позицию. Благодаря этому можно существенно увеличить шансы на подписание наиболее выгодного контракта, выбор лучшего помещения, где вы сможете получить хорошую прибыль, укрепить ваше положение при согласовании коммерческих условий.
Кроме того, вы сможете получить необходимое знание рынка, которое позволит сравнить предложения нескольких торговых центров. Вы не будете зависеть от определённого ТЦ, его планов по освобождению площадей, которые для вас наиболее привлекательны, но при этом заняты другими брендами. Вам не придётся ждать, ведь у вас будет возможность выбрать.
Покупатели посещают ТЦ по трём параметрам:
В заключение стоит добавить о местах, куда покупатели 100% не пойдут за одеждой. К таковым можно отнести прикассовые зоны супермаркетов, например, «Ашан», «Лента», «Перекрёсток». Прикассовая зона – площадь, располагающаяся непосредственно перед кассой. В 95% покупатели не придут сюда за одеждой. Причина кроется в том, что данные зоны в принципе не предназначены для продажи одежды.
Также не стоит ждать покупателей возле дома владельца магазина. Хотя это частая просьба со стороны – открыть магазин в непосредственной близости от места проживания, чтобы не тратить время на поездку, вести бизнес, не отходя от дома.