Как открыть салон красоты? Этот вопрос интересует многих клиентов. Следует понимать, что салон красоты, открытый в уличном помещении, и тот, который находится в торговом центре, несколько различаются по требованиям к самому помещению и его визуализации. Это будет влиять на работу по подготовке к открытию салона. Также отличие заключается и процентной ставке, которая различна для двух данных типов салонов красоты.
В уличном помещении арендная ставка ниже. Соответственно, здесь более низкий трафик. Ставка в торговом центре однозначно выше. Однако в таком салоне более высокий трафик. При этом следует понимать, что трафики различаются между собой. В первую очередь тем, что на улице это более целевое посещение, когда человек специально приходит в салон красоты и готов потратить больше денег и времени. Этого нельзя сказать о торговом центре, где получается большое количество трафика, значительная часть которого – это люди, случайно проходящие мимо салона красоты. Для этого трафика важно предложить услугу ниже чеком и быстрее по времени. Это принципиально две разных моделей бизнеса, что влияет не только на финансовые показатели, но и на внутреннюю планировку салона, зонирование, количество кресел и рабочих мест, а также на качество и профессионализм мастеров, которые будут привлекаться к работе, их зарплату, мотивацию и т.д. В итоге получается, что это совершенно два разных бизнеса.
Однако очень часто люди, которые хотят открыть свой собственный салон красоты в ТЦ, берут за прототип уличный формат заведения. В этом их главная ошибка, потому что в 99% случаев.
Для тех, кто все же хочет открыть салон красоты в торговом центре, предлагается несколько советов.
1. Входная группа. Ее нужно продумать на первом этапе организации бизнеса. Это вход в салон красоты. В частности, необходимо обдумать, какая будет вывеска на входе, какой цвет она будет иметь. Также следует позаботиться об организации витринного пространства. Все это нужно визуализировать вместе с дизайнером. Для этого создается проект, который называется 3D визуализация. Он нуждается в максимально четкой проработке (в деталях, со светом и цветами, которые будут использоваться, а также с макетами людей).
2. Аудитория. Чтобы продумать и понять свою аудиторию, можно съездить в торговый центр и постараться увидеть среди большого количества покупателей с пакетами именно своего клиента. Необходимо знать, кто эти люди, чем они занимаются, какой у них возраст, достаток, что они хотят в данный момент. Возможно, они собираются на день рождения, и поэтому им нужно сделать прическу или макияж, или наоборот, собираются на деловую встречу. Только понимая своего клиента, можно составить приблизительный перечень услуг, которые будут предоставляться в салоне красоты. Они должны быть максимально вариативные – от самых дешевых к дорогим, таким как прическа на праздничное мероприятие, сделанная профессиональным мастером. В торговом центре таких мастеров должно быть меньше, чем в уличном помещении. Если же вы принимаете решение работать в пользу качества и предоставлять более дорогие услуги, то в таком случае будет правильнее рассматривать уличное помещение вблизи премиальных жилых комплексов, автомобильных московских шоссе и т.д.
3. Общение с большим количеством торговых центров и обсуждение различных локаций. Это поможет получить больше вариантов, где можно визуализировать и представить свой бизнес. Также это поможет больше разбираться в рынке, так как проводя переговоры с 10-14 ТЦ, можно понять не только ставки аренды, но и другие условия аренды, которые также пригодятся в работе. Это срок аренды, маркетинговые и эксплуатационные платежи, ежегодная индексация, коммунальные услуги, срок выхода на отделку и т.д. Все это будет влиять на финансовую модель бизнеса.
Не забывайте о рекламе, на которую понадобится выделить хороший бюджет.
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты? Этот вопрос интересует многих клиентов. Следует понимать, что салон красоты, открытый в уличном помещении, и тот, который находится в торговом центре, несколько различаются по требованиям к самому помещению и его визуализации. Это будет влиять на работу по подготовке к открытию салона. Также отличие заключается и процентной ставке, которая различна для двух данных типов салонов красоты.
В уличном помещении арендная ставка ниже. Соответственно, здесь более низкий трафик. Ставка в торговом центре однозначно выше. Однако в таком салоне более высокий трафик. При этом следует понимать, что трафики различаются между собой. В первую очередь тем, что на улице это более целевое посещение, когда человек специально приходит в салон красоты и готов потратить больше денег и времени. Этого нельзя сказать о торговом центре, где получается большое количество трафика, значительная часть которого – это люди, случайно проходящие мимо салона красоты. Для этого трафика важно предложить услугу ниже чеком и быстрее по времени. Это принципиально две разных моделей бизнеса, что влияет не только на финансовые показатели, но и на внутреннюю планировку салона, зонирование, количество кресел и рабочих мест, а также на качество и профессионализм мастеров, которые будут привлекаться к работе, их зарплату, мотивацию и т.д. В итоге получается, что это совершенно два разных бизнеса.
Однако очень часто люди, которые хотят открыть свой собственный салон красоты в ТЦ, берут за прототип уличный формат заведения. В этом их главная ошибка, потому что в 99% случаев.
Для тех, кто все же хочет открыть салон красоты в торговом центре, предлагается несколько советов.
1. Входная группа. Ее нужно продумать на первом этапе организации бизнеса. Это вход в салон красоты. В частности, необходимо обдумать, какая будет вывеска на входе, какой цвет она будет иметь. Также следует позаботиться об организации витринного пространства. Все это нужно визуализировать вместе с дизайнером. Для этого создается проект, который называется 3D визуализация. Он нуждается в максимально четкой проработке (в деталях, со светом и цветами, которые будут использоваться, а также с макетами людей).
2. Аудитория. Чтобы продумать и понять свою аудиторию, можно съездить в торговый центр и постараться увидеть среди большого количества покупателей с пакетами именно своего клиента. Необходимо знать, кто эти люди, чем они занимаются, какой у них возраст, достаток, что они хотят в данный момент. Возможно, они собираются на день рождения, и поэтому им нужно сделать прическу или макияж, или наоборот, собираются на деловую встречу. Только понимая своего клиента, можно составить приблизительный перечень услуг, которые будут предоставляться в салоне красоты. Они должны быть максимально вариативные – от самых дешевых к дорогим, таким как прическа на праздничное мероприятие, сделанная профессиональным мастером. В торговом центре таких мастеров должно быть меньше, чем в уличном помещении. Если же вы принимаете решение работать в пользу качества и предоставлять более дорогие услуги, то в таком случае будет правильнее рассматривать уличное помещение вблизи премиальных жилых комплексов, автомобильных московских шоссе и т.д.
3. Общение с большим количеством торговых центров и обсуждение различных локаций. Это поможет получить больше вариантов, где можно визуализировать и представить свой бизнес. Также это поможет больше разбираться в рынке, так как проводя переговоры с 10-14 ТЦ, можно понять не только ставки аренды, но и другие условия аренды, которые также пригодятся в работе. Это срок аренды, маркетинговые и эксплуатационные платежи, ежегодная индексация, коммунальные услуги, срок выхода на отделку и т.д. Все это будет влиять на финансовую модель бизнеса.
Не забывайте о рекламе, на которую понадобится выделить хороший бюджет.