Если смотреть на открытие магазина глазами Торгового центра позиционирование — сравнение Вашего бренда с ближайшими конкурентами по ряду параметров: занимаемой площади, портрета потенциального покупателя, ценовой политики и других. Поэтому, прежде чем создавать магазин, необходимо чётко определить своё место в занимаемой нише. В этом поможет график стоимости продукции от её качества. Сделайте график, укажите на нем других участников рынка, своих конкурентов и свой бренд одежды. Это позволит понять, где располагается Ваш бренд относительно других, занимающих соседние локации в торговой галерее ТЦ. В результате вы увидите, что вашему среднему чеку, площади магазина, соответствуют определенные бренды, которые работают на определенные группы покупателей. Все это давно разработано и протестировано, здесь не нужно проявлять творческой фантазии: профессионалы, имеющие огромный опыт работы в торговых центрах РФ, уже отработали все возможные варианты и форматы. Это позволило выделить основные правила грамотного позиционирования, базирующиеся на площади, расположении, среднем чеке и ориентированности на определённую категорию покупателей.
Например, невозможно обозначать себя в роли сетевого бренда женской одежды, арендуя торговую площадь менее 30 м2: все крупные игроки отличаются более вместительными пространствами. Покупатель отдаст предпочтение магазину-бутику, если говорить про малый формат, размер которого стартует с отметки от 50 кв.м. и заканчивается 150 кв.м.
В отличие от позиционирования, продукт – женская одежда, открывает огромный простор для фантазии. Особенно, если вести речь об одежде российских дизайнеров или российском бренде, пусть даже он не имеет прямого отношения к дизайнерской отрасли. К какой бы именно отрасли, назначения не относилось изделие, оно должно в полной мере отвечать двум ключевым параметрам – это качество и стоимость. Поэтому каждый владелец магазина должен сделать всё необходимое для повышения лояльности своих покупателей.
Нарабатывать клиентскую базу, расширять круг потенциальных потребителей – сложные задачи. Поэтому продвижение женской одежды нуждается в грамотном ценообразовании: стоимость должна быть смещена в сторону отменного качества. Открывая магазин одежды, каждый собственник должен предвосхищать ожидания потребителей, которые стремиться за определённую цену получить продукт достойного качества, а никак не ниже. Причём более продуктивным в долгосрочной перспективе будет, если клиент за свои деньги приобретёт товар, более высокого качества, чем рассчитывал.
Удовлетворение от покупки должно полностью перевешивать понесённые финансовые затраты. Именно это открывает полёт для фантазии в реализации стилистических решений, правильно разработанных коллекций одежды, которые будут представлены дизайнером на витрине магазина. Соответственно, чем больше занимаемая площадь, тем больше вариантов можно разместить. Однако важно не «переборщить», а подойти к вопросу грамотно, отобрав самое лучшее, действительно заслуживающее внимания. Затем перед открытием магазина женской одежды нужно сделать профессиональный мерчендайзинг, чтобы продукция привлекла внимание потенциальных покупателей.
Как открыть магазин одежды
Если смотреть на открытие магазина глазами Торгового центра позиционирование — сравнение Вашего бренда с ближайшими конкурентами по ряду параметров: занимаемой площади, портрета потенциального покупателя, ценовой политики и других. Поэтому, прежде чем создавать магазин, необходимо чётко определить своё место в занимаемой нише. В этом поможет график стоимости продукции от её качества. Сделайте график, укажите на нем других участников рынка, своих конкурентов и свой бренд одежды. Это позволит понять, где располагается Ваш бренд относительно других, занимающих соседние локации в торговой галерее ТЦ. В результате вы увидите, что вашему среднему чеку, площади магазина, соответствуют определенные бренды, которые работают на определенные группы покупателей. Все это давно разработано и протестировано, здесь не нужно проявлять творческой фантазии: профессионалы, имеющие огромный опыт работы в торговых центрах РФ, уже отработали все возможные варианты и форматы. Это позволило выделить основные правила грамотного позиционирования, базирующиеся на площади, расположении, среднем чеке и ориентированности на определённую категорию покупателей.
Например, невозможно обозначать себя в роли сетевого бренда женской одежды, арендуя торговую площадь менее 30 м2: все крупные игроки отличаются более вместительными пространствами. Покупатель отдаст предпочтение магазину-бутику, если говорить про малый формат, размер которого стартует с отметки от 50 кв.м. и заканчивается 150 кв.м.
В отличие от позиционирования, продукт – женская одежда, открывает огромный простор для фантазии. Особенно, если вести речь об одежде российских дизайнеров или российском бренде, пусть даже он не имеет прямого отношения к дизайнерской отрасли. К какой бы именно отрасли, назначения не относилось изделие, оно должно в полной мере отвечать двум ключевым параметрам – это качество и стоимость. Поэтому каждый владелец магазина должен сделать всё необходимое для повышения лояльности своих покупателей.
Нарабатывать клиентскую базу, расширять круг потенциальных потребителей – сложные задачи. Поэтому продвижение женской одежды нуждается в грамотном ценообразовании: стоимость должна быть смещена в сторону отменного качества. Открывая магазин одежды, каждый собственник должен предвосхищать ожидания потребителей, которые стремиться за определённую цену получить продукт достойного качества, а никак не ниже. Причём более продуктивным в долгосрочной перспективе будет, если клиент за свои деньги приобретёт товар, более высокого качества, чем рассчитывал.
Удовлетворение от покупки должно полностью перевешивать понесённые финансовые затраты. Именно это открывает полёт для фантазии в реализации стилистических решений, правильно разработанных коллекций одежды, которые будут представлены дизайнером на витрине магазина. Соответственно, чем больше занимаемая площадь, тем больше вариантов можно разместить. Однако важно не «переборщить», а подойти к вопросу грамотно, отобрав самое лучшее, действительно заслуживающее внимания. Затем перед открытием магазина женской одежды нужно сделать профессиональный мерчендайзинг, чтобы продукция привлекла внимание потенциальных покупателей.