При создании бренда женской одежды обычно используют термин «брендбук», включающий в себя большое число составляющих и зависящий от площади, занимаемой магазином. Но, если говорить об открытии магазина в Торговых центрах, то необходимый минимальный перечень составляющих брендбука выглядит так:
Вывеска. Вывеска – это лицо магазина. Важно, чтобы, шрифт был эксклюзивным, не повторял используемый другими арендаторами. Название также должно быть оригинальным. Причём оно должно отражать, что это – магазин одежды, подчёркивать общую концепцию от выбранную другими арендаторами в ТЦ. Создание привлекательного названия занимает целый раздел в маркетинге, называемый «нейминг». Говорить о тонкостях можно долго, но ключевое выглядит следующим образом: вывеска – это ваша визитная карточка, то, что первым видит покупатель, поэтому она должна быть индивидуальной и красиво оформленной.
Цветовая гамма. Палитра оттенков используемых в вашем магазине – ещё один штрих, подчёркивающий индивидуальность, перекликающийся с настроением вывески. Общая цветовая гамма должна выделить ваш бренд на фоне остальных арендаторов помещений.
Ресепшен. Ресепшен в магазине одежды – модуль, где размещается касса, место, где происходит контакт продавца и покупателя, знакомство клиента с вашим брендом. Ресепшен должен быть гармонично вписан в дизайн магазина, полностью соответствовать выбранной концепции, перекликаться с названием, цветами и текстурами в магазине.
Элементы сопутствующего брендирования. Это могут быть плечики с вашим брендовым названием, ценники на одежде, бейджи продавцов, брендовая упаковка одежды и визитка, которую вы будете давать покупателям. Если у вас будут продажи через интернет, обязательно сочетание вашего магазина в ТЦ и онлайн-площадки. Продающая страница в социальных сетях, мессенджерах также должны соответствовать брендбуку – цветовая гамма, фирменный логотип, шрифт названия-вывески. Нужно брендировать все, с чем контактирует ваш покупатель в магазине. Даже аксессуары, используемые для декорирования помещения, необходимо выполнить в фирменной цветовой гамме. Это могут быть шторы в примерочной, текстиль, кресла, вазы и прочее. Подчеркнуть, сделать бренд более заметным, помогут яркие вставки, например, цветовые панно, которые можно использовать не только в качестве дополнительной вывески, но и в качестве элемента декора.
Как открыть магазин одежды: брендирование
При создании бренда женской одежды обычно используют термин «брендбук», включающий в себя большое число составляющих и зависящий от площади, занимаемой магазином. Но, если говорить об открытии магазина в Торговых центрах, то необходимый минимальный перечень составляющих брендбука выглядит так: