Статьи блога

Как открыть магазин одежды

Если смотреть на открытие магазина глазами Торгового центра позиционирование — сравнение Вашего бренда с ближайшими конкурентами по ряду параметров: занимаемой площади, портрета потенциального покупателя, ценовой политики и других. Поэтому, прежде чем создавать магазин, необходимо чётко определить своё место в занимаемой нише. В этом поможет график стоимости продукции от её качества. Сделайте график, укажите на нем […]

5 преимуществ открыться в ТЦ за 30 дней

Первое – подписать договор аренды и открыться в торговом центре в самом востребованном месте в ТЦ. Это самый важный пункт, ведь как говорится в русской пословице: свято место пусто не бывает. Как только в Торговом центре начинает брокеридж знаковой локации на трафике, необходимо незамедлительно подать заявку на аренду. Желающих будет немало. На такие локации владельцы […]

Пять отличий трафика в ТЦ от трафика на улице

Актуальный вопрос потенциальных арендаторов торговых центрах: в чём отличие уличного трафика и трафика покупателей в ТЦ. Профессионалы выделяют пять основных признака: Конверсия покупателя. В этом случае перевес за уличными магазинами “у дома”. Здесь посещаемость покупателей может быть не высокой, но если человек уже зашел в небольшой магазин, то значит он настроился на совершение покупок. А […]

Ставка аренды не подходит

Одно из заблуждений арендатора ТЦ Москвы звучат так: я выше этой арендыне потяну, или наоборот –  я хочу платить ставку аренды не ниже определённой суммы. Мой ответ в этом случае очень прост: ставка аренды в ТЦ Москвы должна быть напрямую связана с количеством денег, которые вы хотите зарабатывать или с товарооборотом магазина в рублях в […]

Есть интерес? Остались вопросы?
Оставьте свой номер, и наш эксперт вам перезвонит