Статьи блога

Аренда помещений в торговых центрах. Соседство профилей торговли и их взаимное влияние

Торговое соседство профилей, а также запрос покупателей, которые перемещаются внутри торгового центра, распределены по определённым категориям. Например, если человек направляется в сторону магазина товаров для детей или секций развлечений, он нацелен встретить на своём пути только точки именно этой направленности. К таковым можно отнести: детскую одежду и обувь, расположенные как в одном, так и разных […]

Топ-5 провальных профилей торговли: лучшие способы «слить» бюджет

Провальные профили – профили, с которыми часто возникают различные проблемы при аренде площадей в качественных торговых центрах. Конечно, в этом случае речь идёт о ТЦ, входящих в ТОП 30 списка самых лучших центрах Москвы. Провальный профиль – достаточно относительное понятие, с которым всегда существуют определённые сложности. Проблемы могут быть связаны с пренебрежительным отношением у администрации […]

Почему торговый центр откажет Вам в аренде? Профили аренды уличного формата

Некоторые арендаторы часто получают отказы в предоставлении арендных площадей в Торговых центрах. С чем это может быть связано? В большинстве случаев причина отказов кроется в понятии, как «уличный формат». В 90% арендаторы, которые столкнулись с отрицательным ответом относительно аренды в Торговом центре, попадают именно в эту категорию. В этом случае профиль арендатора будет противоречить его […]

Аренда помещений в торговых центрах. Профили торговли арендаторов

Профиль торговли – основной ориентир для арендатора по группам товаров, по которым распределена продукция, реализуемая в Торговом центре. Например, к таковым можно отнести одежду и обувь. Конечно, внутри групп также присутствует деление – мужская, женская, детская, для всей семьи. Сами площади также разделяются по категориям: супермаркеты, спортивные товары, бытовая техника и электроника, аксессуары, разнообразные профили […]

Есть интерес? Остались вопросы?
Оставьте свой номер, и наш эксперт вам перезвонит