Статьи блога

Аренда помещений в ТЦ. Сезонные профили торговли

Сезонность товаров определяется колебаниями погоды. Как правило, в данную категорию попадают небольшие торговые точки в «островном» формате, а также магазины, площадь которых не превышает 6-12 кв.м. Например, сюда входят такие товары, как шапки, перчатки, шарфы, солнцезащитные очки, продукция для пляжного отдыха, мороженое, которое пользуется особым спросом в жаркое время года. При обсуждении срока аренды, владельцы […]

Низкомаржинальные профили торговли

Низкомаржинальные профили – категории, приносящие небольшую прибыль арендодателю. В этом случае большое влияние оказывает проходящий трафик, на который рассчитан бизнес, а также расположение ближайших конкурентов и уже работающие торговые точки в других ТЦ. Это поможет определить, какую арендную ставку сможет приносить профиль. К данной категории можно отнести магазины детских товаров, располагающиеся в формате «острова». В […]

Якорные и импульсные профили торговли. Как заработать больше?

Деление товаров на импульсные и не импульсные происходит как между арендаторами в ТЦ, так и внутри магазина. К первым можно отнести всевозможную бижутерию, аксессуары, располагающиеся в самых проходимых местах галереи, в непосредственной близости от входа в ТЦ. В этом случае покупатели совершают приобретение «по пути» — импульсно. Не поточные профили торговли – это потокообразующие категории. […]

Как заработать больше? Маржинальные профили торговли

Высокомаржинальные профили – категории с самым большой прибылью арендатора в товарообороте. По этой причине арендодатели стремятся установить более высокие коммерческие условия таким арендаторам. К данной группе относятся профили с импульсными товарами, а также продукция ювелирных брендов, мобильные операторы и портативная электроника, аксессуары, различная бижутерия. Если провести определённые параллели между перечисленными торговыми профилями, можно понять, что […]

Есть интерес? Остались вопросы?
Оставьте свой номер, и наш эксперт вам перезвонит