Всевозможные названия типа «У Валентина», «Игорь», «Анжела» и т.д. – это пережиток девяностых.
Называть магазин своим именем не нужно, нужно вкладывать туда какой-то смысл, но связывать это с чем-то личным, своим – это признак дурного тона.
Всевозможные названия типа «У Валентина», «Игорь», «Анжела» и т.д. – это пережиток девяностых.
Называть магазин своим именем не нужно, нужно вкладывать туда какой-то смысл, но связывать это с чем-то личным, своим – это признак дурного тона.
Под этим мы подразумеваем открытие бизнеса с минимальными вложениями. Отдельно нужно оговориться, что без вложений можно запустить бизнес только в онлайне, и то, такие истории единичны.
Главное, на что стоит обратить внимание – разница между имиджевой точкой в торговом центре и рабочей точкой.
В условиях коронавирусного заражения, пришедшего к нам с Юго-Восточной Азии, под влиянием которого состоялась корректировка доллара, изменились цены на сырьевые товары, в частности на нефть, очень многое поменялось.
Есть интерес? Остались вопросы?
Оставьте свой номер, и наш эксперт вам перезвонит
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.