Аренда помещений в торговых центрах. Соседство профилей торговли и их взаимное влияние
Торговое соседство профилей, а также запрос покупателей, которые перемещаются внутри торгового центра, распределены по определённым категориям. Например, если человек направляется в сторону магазина товаров для детей или секций развлечений, он нацелен встретить на своём пути только точки именно этой направленности. К таковым можно отнести: детскую одежду и обувь, расположенные как в одном, так и разных магазинах; детские развлечения; товары для праздника – шарики, открытки и прочие тематические аксессуары; моно бренды детской одежды.
Или арендатор бытовой техники и электроники, который привлекает определённую категорию покупателей. В этом случае на пути следования будут располагаться моно брендовые торговые точки: Apple, Samsung, Restore и других. По этому принципу выстраивается концепция торгового центра, которая является одной из основополагающих и гласит: внутри ТЦ всё располагается по принципу торгового соседства. Поэтому каждая категория будет получать более высокую прибыль, если будет располагаться в своей товарной зоне, чем те точки, которые находятся разрозненно.
Например, когда появился профиль – продажа гироскутеров, опыт показал что, больше всего продаж наблюдалось в случае расположения данных отелов в непосредственной близости с якорными арендаторами, реализующими спортивные товары. Причина в том, что люди, совершающие покупку данной продукции, относят себя к аудитории, ведущей активный образ жизни, проводят много времени на свежем воздухе. Если подумать логически, то может показаться, что гироскутеры больше походят более ленивой категории покупателей. Но практика показывает обратное: именно на пути следования к спортивным супермаркетам и гипермаркетам выгоднее размещать отделы по продаже данных современных девайсов.
Аренда помещений в торговых центрах. Соседство профилей торговли и их взаимное влияние
Торговое соседство профилей, а также запрос покупателей, которые перемещаются внутри торгового центра, распределены по определённым категориям. Например, если человек направляется в сторону магазина товаров для детей или секций развлечений, он нацелен встретить на своём пути только точки именно этой направленности. К таковым можно отнести: детскую одежду и обувь, расположенные как в одном, так и разных магазинах; детские развлечения; товары для праздника – шарики, открытки и прочие тематические аксессуары; моно бренды детской одежды.
Или арендатор бытовой техники и электроники, который привлекает определённую категорию покупателей. В этом случае на пути следования будут располагаться моно брендовые торговые точки: Apple, Samsung, Restore и других. По этому принципу выстраивается концепция торгового центра, которая является одной из основополагающих и гласит: внутри ТЦ всё располагается по принципу торгового соседства. Поэтому каждая категория будет получать более высокую прибыль, если будет располагаться в своей товарной зоне, чем те точки, которые находятся разрозненно.
Например, когда появился профиль – продажа гироскутеров, опыт показал что, больше всего продаж наблюдалось в случае расположения данных отелов в непосредственной близости с якорными арендаторами, реализующими спортивные товары. Причина в том, что люди, совершающие покупку данной продукции, относят себя к аудитории, ведущей активный образ жизни, проводят много времени на свежем воздухе. Если подумать логически, то может показаться, что гироскутеры больше походят более ленивой категории покупателей. Но практика показывает обратное: именно на пути следования к спортивным супермаркетам и гипермаркетам выгоднее размещать отделы по продаже данных современных девайсов.