Аренда помещений в торговых центрах. Профили торговли арендаторов
Профиль торговли – основной ориентир для арендатора по группам товаров, по которым распределена продукция, реализуемая в Торговом центре. Например, к таковым можно отнести одежду и обувь. Конечно, внутри групп также присутствует деление – мужская, женская, детская, для всей семьи. Сами площади также разделяются по категориям: супермаркеты, спортивные товары, бытовая техника и электроника, аксессуары, разнообразные профили импульсного спроса. К последним можно отнести, к примеру, ювелирные изделия и цветы.
Разумеется, всё деление на товарные категории носит условный характер. В границах некоторых групп один профиль может находиться сразу в нескольких блоках. Но всё-таки, если речь идёт об определённом типе арендатора, то 80% продукции будут соответствовать одной категории, соответствующей выбранной концепции.
Аренда помещений в торговых центрах. Профили торговли арендаторов
Профиль торговли – основной ориентир для арендатора по группам товаров, по которым распределена продукция, реализуемая в Торговом центре. Например, к таковым можно отнести одежду и обувь. Конечно, внутри групп также присутствует деление – мужская, женская, детская, для всей семьи. Сами площади также разделяются по категориям: супермаркеты, спортивные товары, бытовая техника и электроника, аксессуары, разнообразные профили импульсного спроса. К последним можно отнести, к примеру, ювелирные изделия и цветы.
Разумеется, всё деление на товарные категории носит условный характер. В границах некоторых групп один профиль может находиться сразу в нескольких блоках. Но всё-таки, если речь идёт об определённом типе арендатора, то 80% продукции будут соответствовать одной категории, соответствующей выбранной концепции.