Первое – подписать договор аренды и открыться в торговом центре в самом востребованном месте в ТЦ. Это самый важный пункт, ведь как говорится в русской пословице: свято место пусто не бывает. Как только в Торговом центре начинает брокеридж знаковой локации на трафике, необходимо незамедлительно подать заявку на аренду. Желающих будет немало. На такие локации владельцы ТЦ площадей получают огромное количество предложений по аренде, стараясь отдавать предпочтение наиболее проворному, профессиональному оператору. В этот момент вам необходимо быть полностью готовым к возможности здесь и сейчас подписать договор аренды.
Второе – вы успеете открыться к сезону, на который рассчитываете. Как правило, 80% из обращающихся к нам клиентов из своего горького опыта рассказывают, что они не успевают открыться, безвозвратно теряя 2-3 недели на пустое общение и получение отказов от ТЦ. Например они могут все отведенное время согласовывать ставку аренды, упуская обеспечительный взнос или процент от товарооборота, который оказываются не приятным сюрпризом при изучении договора аренды. При планировании сроков открытия торговой точки это может сыграть роковую роль, негативно сказаться на товарообороте в первые месяцы открытия. Поэтому нужно быть готовым открыться к определенной дате.
Третье преимущество – попадание в арендные каникулы в ТЦ. Обычно их период не превышает 30 дней. В этом случае собственник ТЦ, подписывая с вами соглашение на аренду, рассчитывает, что вы сможете открыть магазин к определённой дате. Также важно учитывать факторы, которые могут привести к тому, что у вас произойдет перенос открытия магазина. Решения придётся принимать быстро, подписывать договор аренды для того, чтобы уложиться в срок арендных каникул и не платить штрафы за то время пока магазин закрыт на отделку.
Следующая преимущество открыться в течение 30 дней – вы получите актуальные коммерческие условия. Довольно распространена ситуация, когда арендаторы, занимающиеся подбором помещений в ТЦ в течении двух, трёх, шести месяцев, а то и года, ошибочно полагают, что рынок не меняется, и соглашаются на те условия которые подтверждали арендодатели в прошлом, в более благоприятных условиях в “жирное” время. Таким образом, арендатор подписывается на невыгодных условиях, подвергая свой бизнес серьезным рискам.
Пятая преимущество – возможность стать надёжным клиентом в глазах собственника помещения ТЦ. Администрация торгового центра, а это и менеджер по аренде, его руководство, сам собственник хотят видеть в своих арендаторах решительных и проверенных бизнесменов, которые готовы к ответственному подходу к своему делу, умеют планировать рабочее время, умеют правильно им распоряжаться, настроены на решительные действия по открытию магазина в ТЦ. Это означает, что с вами можно строить продуктивные и выгодные отношения, вы всегда знаете, под что подписываетесь, всегда владеете своим временем. Поэтому всегда будьте готовы к открытию в короткие сроки.
5 преимуществ открыться в ТЦ за 30 дней
Первое – подписать договор аренды и открыться в торговом центре в самом востребованном месте в ТЦ. Это самый важный пункт, ведь как говорится в русской пословице: свято место пусто не бывает. Как только в Торговом центре начинает брокеридж знаковой локации на трафике, необходимо незамедлительно подать заявку на аренду. Желающих будет немало. На такие локации владельцы ТЦ площадей получают огромное количество предложений по аренде, стараясь отдавать предпочтение наиболее проворному, профессиональному оператору. В этот момент вам необходимо быть полностью готовым к возможности здесь и сейчас подписать договор аренды.
Второе – вы успеете открыться к сезону, на который рассчитываете. Как правило, 80% из обращающихся к нам клиентов из своего горького опыта рассказывают, что они не успевают открыться, безвозвратно теряя 2-3 недели на пустое общение и получение отказов от ТЦ. Например они могут все отведенное время согласовывать ставку аренды, упуская обеспечительный взнос или процент от товарооборота, который оказываются не приятным сюрпризом при изучении договора аренды. При планировании сроков открытия торговой точки это может сыграть роковую роль, негативно сказаться на товарообороте в первые месяцы открытия. Поэтому нужно быть готовым открыться к определенной дате.
Третье преимущество – попадание в арендные каникулы в ТЦ. Обычно их период не превышает 30 дней. В этом случае собственник ТЦ, подписывая с вами соглашение на аренду, рассчитывает, что вы сможете открыть магазин к определённой дате. Также важно учитывать факторы, которые могут привести к тому, что у вас произойдет перенос открытия магазина. Решения придётся принимать быстро, подписывать договор аренды для того, чтобы уложиться в срок арендных каникул и не платить штрафы за то время пока магазин закрыт на отделку.
Следующая преимущество открыться в течение 30 дней – вы получите актуальные коммерческие условия. Довольно распространена ситуация, когда арендаторы, занимающиеся подбором помещений в ТЦ в течении двух, трёх, шести месяцев, а то и года, ошибочно полагают, что рынок не меняется, и соглашаются на те условия которые подтверждали арендодатели в прошлом, в более благоприятных условиях в “жирное” время. Таким образом, арендатор подписывается на невыгодных условиях, подвергая свой бизнес серьезным рискам.
Пятая преимущество – возможность стать надёжным клиентом в глазах собственника помещения ТЦ. Администрация торгового центра, а это и менеджер по аренде, его руководство, сам собственник хотят видеть в своих арендаторах решительных и проверенных бизнесменов, которые готовы к ответственному подходу к своему делу, умеют планировать рабочее время, умеют правильно им распоряжаться, настроены на решительные действия по открытию магазина в ТЦ. Это означает, что с вами можно строить продуктивные и выгодные отношения, вы всегда знаете, под что подписываетесь, всегда владеете своим временем. Поэтому всегда будьте готовы к открытию в короткие сроки.