Актуальный вопрос потенциальных арендаторов торговых центрах: в чём отличие уличного трафика и трафика покупателей в ТЦ. Профессионалы выделяют пять основных признака:
Конверсия покупателя. В этом случае перевес за уличными магазинами “у дома”. Здесь посещаемость покупателей может быть не высокой, но если человек уже зашел в небольшой магазин, то значит он настроился на совершение покупок. А в торговом центре покупатели в основном гуляют. При этом они всегда осознают, что в торговой галерее располагается множество магазинов, в которых он может поискать интересующую его одежду, обувь, бытовую технику и многое другое. Поэтому в случае с Торговыми центрами конверсия будет ниже. Поэтому продавцы-консультанты должны профессионально работать с возражениями покупателей именно в Торговом центре, предлагая различные модели на примерку.
Вторым отличием трафика покупателей в ТЦ от улицы является время провождения в магазине. То есть человек, который зашёл в магазин, расположенный “у дома”, не готов тратить много немного времени. При этом, находясь в Торговом центре, он понимает, что здесь более широкий выбор, ведь в торговой галерее располагается множество магазинов. Поэтому он может ходить из одной точки в другу, сравнивать представленные бренды, их стоимость, по долгу не задерживаясь ни в одной торговой точке.
Третье отличие кроется в доступности уличного магазина и концепции в ТЦ. Первые довольно просто разместить в правильном и проходимом месте. Тогда как в случае с магазинами, находящимися в Торговых центрах, всё зависит от арендной ставки за конкретную площадь, сдаваемую в аренду. Кроме того, в ТЦ существует так называемая “мёртвая зона”. Мёртвая зона – это те места, в которых поток покупателей упирается в какую-то преграду, например, витрину, и не имеет выхода, или это может быть лестница на другой этаж. Эти тонкости важно учитывать при открытии торговой точки, особенно если это ваш первый бизнес в ТЦ. Поэтому лучше обратиться к профессионалам по подбору площадей, знакомыми со всеми нюансами в ТЦ. Специалисты ориентируются на рынке арендных помещений, знают специфику бизнеса.
Четвёртое отличие – это транспортная доступность. Большинство покупателей отдают предпочтение именно магазинам шаговой доступности, особенно если речь идёт о стрит-формате. В этой ситуации человек посещает магазин, который располагается неподалёку от дома. А если говорить про ТЦ, а особенно про торговый центр выходного дня, то посещение подобной торговой точки будет не столь частым. В большинстве случаев покупатели посещают ТЦ только по определенному случаю, например, в праздники – за подарками родным и близким. Кроме того, лояльность потребителей в Торговых центрах к конкретному бренду ниже, поскольку здесь представлено большое количество точек, существует огромный выбор. Поэтому к выбору арендного помещения нужно подходить с умом, оценивая не только размер арендной платы, но и лояльность потенциальных покупателей.
Пятое отличие кроется в доступности и расположению. Яркий пример – прикассовая зона супермаркетов. Здесь обычно располагаются аптеки, в которые обязательно заглянет покупатель ТЦ. Поэтому важно понимать, сколько человек проходит мимо того или много места, отдавая предпочтение наиболее посещаемым.
Пять отличий трафика в ТЦ от трафика на улице
Актуальный вопрос потенциальных арендаторов торговых центрах: в чём отличие уличного трафика и трафика покупателей в ТЦ. Профессионалы выделяют пять основных признака: